Кинопроизводство "нового типа"


"Если сценарий заставляет читателя смеяться и плакать, то лучше не снимать фильм, а распечатать и продавать его как книгу".
Ж-Л. Годар
Позиция, что если вы не писатель, то это не означает, что вы не можете снять фильм вполне верна и сама себя доказала. По-сути кинопроизводство "нового типа" не такое уж и новое, лет 60 так точно оно используется, но с вхождением в новую информационную еру, он эволюционировал. 
Появление легких камер, что следствии удешевляет кинопроизводство позволяет многим делать то что делали в "новую волну". Сейчас процесс кинопроизводства плюс донесения до зрителя стал еще дешевле и проще. С одной стороны это дает безграничные возможности для каждого, но здесь и кроется один нюанс...
Почему тупой ролик на Youtube набирает миллионные просмотры, а хороший фильм сотни в лучшем случае  пару тысяч? Здесь можно говорить о "специфики аудитории" и о том, что "у нее нет времени" и т.д...
Почему люди стоят в очереди в кинотеатры на Marvel или новый Парк Юрского периода (причем прекрасно зная, что там будет глупый, неинтересный сюжет, что они это уже 100раз видели)? Можно говорить про традиции, рекламу, желания зрелищ и т.д. 

Тупой ролик делает один-два человека, как правило спонтанно-случайно, время жизни от недели до пары месяцев. Если становится мемом - перекочевывает в комьюнити. 
Marvel делает тысяча людей, с прописанными планами, с кучей денег и рекламной компанией. Время жизни викэнд - неделя.
Вывод: каким же должен быть фильм? как его делать? 
Без сомнения, что Годар и схожие ребята руководствовались системным мышлением, а не аналитическим. Главным моментом в системном подходе - это то, что правила игры меняются постоянно.
Хороший сценарий не обязательно будет лучшим, хороший фильм не обязательно станет популярным. Создание и жизнь фильма - это процесс, такой же как и жизнь компании например. Дешевый кинопроцесс дает широкие возможности, и одновременно безумную конкуренцию. Плюс конкурирующие за внимание человека процессы, которые так же влияют. Если человеку предложить посмотреть фильм, то он может в данный момент предпочесть почитать новости, или поиграть в компьютерную игру, а просмотр отложить, а в последствии забыть.  
Иногда можно удивится, что существуют мегапопулярные сноубордисты, о которых вы никогда не слышали. А у них миллионые просмотры на ютубе. Утверждение "широкопопулярен в узких кругах", приобрело новый смысл. Комньюнити стало важным определяющим в успехе. Краундфандинговые проекты как "Железное небо", "Кунг-Фури" тоже из этой оперы. Никто не мешает тому же Marvel запускать такие проекты как "Кунг-Фури", и получать 300% рентабельность на них, а не кормить армию VFXсеров и других департаментов.
Все это сводится к тому, что успех фильма не сводится лишь к хорошей истории, к хорошей съемке, хорошей актерской игре, хорошим VFX и т.д. Это совокупность процессов внешней и внутренней среды.
Опублікований:17 Жовтня 2015 00:24
Перегляди:1785 статистика
Коментарі:2
Популярність:11
Автор:

Коментарі
Коментарі
...вот честно, без обид. Скрепя сердце дочитал на треть примерно - дальше стало совсем неинтересно. Ещё раз простите, не сочтите за придирку - но Вам необходим профессиональный или, хотя-бы, просто грамотный копирайтер. Да и понятие о тупости сюжета у всех разное, своё собственное. Да и фильмокомиксы Марвел живут в прокате гораздо дольше уикенда-недели, собирая в мировом прокате сотни миллионов долларов.
Искренне желаю успехов, реальных оценок, здравого смысла.
вам не интересно, потому что вы все еще верите, что кино сейчас - это тоже что и кино 30-40 лет назад. а все уже совсем не так. кино - это иллюзия во всем. нельзя продавать наркотики и быть наркоманом. либо - то, либо -то.
. RSS коментарі блогу

Зображення буде фізично видалено з нашого серверу і його неможливо буде відновити. Продовжити видалення?

© ACMODASI, 2010 - 2024

Всі права захищено.
Матеріали (торгові марки, відео, зображення і тексти), що знаходяться на цьому сайті належать їх правовласникам. Заборонено використовувати будь-які матеріали з цього сайту без попередньої домовленості з їх власником.
При копіюванні текстових та графічних матеріалів (відео, зображення, тексти, скріншоти сторінок) з цього сайту активне посилання на сайт www.acmodasi.com.ua обов'язково має супроводжувати такий матеріал.
Адміністрація сайту не несе відповідальності за будь-яку інформацію розміщену на цьому сайті третіми особами.