Люблю перечитывать книги.Даже самой странно бывает..Некоторые из них знаю наизусть-и все равно читаю.Наверное,это способ управлять своим душевным равновесием-известные слова настраивают на известное,определенное и желаемое состояние.Перечитываю "Код да Винчи" нынче.Ох,и нашумевшая книга была,помните?Когда читала ее в первый раз лет 10 назад,меня захватывал сюжет,бросали в дрожь ужасные тайны..Детектив как-никак).А сейчас интересно погуглить всякие исторические и культурологические факты.Что такое техника"сфумато"да Винчи,какими красками тогда рисовали.Или понятие "Роза Ветров"...Интересно почитать про орден тамплиеров или разобраться с каким-нибудь шедевром живописи(в журнале "Вокруг Света" есть,кстати такая рубрика-известные картины анализируют в деталях).Самообразование,однако.
Итак,что бы почитать?)
Опублікований: | 16 Липня 2015 23:21 |
Перегляди: | 2488 статистика |
Коментарі: | 21 |
Популярність: | 106 |
Автор: | |
Зображення буде фізично видалено з нашого серверу і його неможливо буде відновити. Продовжити видалення?
© ACMODASI, 2010 - 2024
Всі права захищено.
Матеріали (торгові марки, відео, зображення і тексти), що знаходяться на цьому сайті належать їх правовласникам. Заборонено використовувати будь-які матеріали з цього сайту без попередньої домовленості з їх власником.
При копіюванні текстових та графічних матеріалів (відео, зображення, тексти, скріншоти сторінок) з цього сайту активне посилання на сайт www.acmodasi.com.ua обов'язково має супроводжувати такий матеріал.
Адміністрація сайту не несе відповідальності за будь-яку інформацію розміщену на цьому сайті третіми особами.
Эмили Бронте "Грозовой перевал", тоже понравился.
"Великий Гетсби" - интересный фильм, но книга более яркая.
Биркегор Миккель "Тайна Libri di Luka" - захватывающий сюжет, неожиданные повороты , интересно.
Инферно Дена Брауна тоже могу посоветовать.
Абэ Кобо "Женщина в песках" - еще один психологический рассказ, как и рыбка-бананка. Заставляет задуматься.
Лично мне нравятся психологические рассказы, они не скоро забываются, наталкивают на размышления и показывают разные стороны жизни.
Роберт Штильмарк "Наследник из Калькутты"
Круче, чем "Остров сокровищ" Стивенсона!
Дейл Карнеги — «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей»
Николя Геген — «Психология манипуляции и подчинения»
Очень хорошие книги, и действительно, знания с них вам пригодятся.
Вообще говоря, сейчас написание текстов -довольно востребованная профессия. Много отрытых вакансий на сайтах по поиску работы.
Так что можно задуматься не "что бы почитать", а "что бы написать" ;)
А по поводу Дена Брауна, нельзя отрицать, дает отличные идеи для сюжета. А прославился скорее, благодаря, известной экранизации. Да и то фильм слабый. Уж имя розы или семь врат рядом и стоять постесняются. Все остальное в книгах Брауна, очень слабое, начиная с описаний, характеров и прочих.
9,34 Кб
66 Кб
Я была в восторге!!!