Максим Стоялов

Максим Стоялов (режиссер, актер, партнер Международной организации CinemaHall). 
Факты о “CinemaHall”: 
«CinemaHall” проводит преселекцию номинантов на участие в жюри Международной федерации киноклубов FICC на зарубежных кинофестивалях (Международный кинофестиваль в Локарно, Международный кинофестиваль в Карловых Варах и др.); 
представительства в 9 странах мира; 
более 100 000 участников проектов и мероприятий; 
более 300 мероприятий проведено; 
более 500 партнеров; 
более 100 000 упоминаний в СМИ; 
деятельность «CinemaHall” в своих сюжетах неоднократно освещали национальные и региональные телеканалы (более 100 сюжетов). 
Официальной датой рождения “CinemaHall” можно считать 29 октября 2009 года, отцом – автора идеи, продюсера и журналиста Илью Свидлера, а родиной – г. Днепропетровск, где в этот день во Дворце детей и юношества собралось более сотни кинолюбителей. 
После этого “CinemaHall” открылся сразу в ряде городов таких, как Луганск, Харьков, Запорожье, Полтава, Одесса, Киев. 
В Киеве красный зал «Дома кино» собрал более 650 кинолюбителей и профессионалов. Состоялось торжественной открытие с концертной программой и мастер-классом от компании «Star Media», а также мастер-класс от продюсера Джулиана Дисмора (Великобритания) и культурного деятеля Рубена Ландсбергера (Франция). 
В 2012 году “CinemaHall” начал функционировать в Молдове, России и Великобритании; в 2014 — в Беларуси, Казахстане и Польше. 
На сегодняшний день представительства “CinemaHall” присутствуют в более 30 городах мира. 
В целом, за 2010-2016 гг. было проведено более 300 мероприятий и проектов с общей аудиторией участников более 100 000 человек. 
“CinemaHall” имеет статус полноправного члена Европейской киноассоциации NISI MASA и Международной федерации киноклубов FICC, благодаря чему у кинематографистов в странах, где присутствует “CinemaHall” открыты перспективы участия в ряде новых европейских и международных проектов. 
“CinemaHall” не собирается останавливаться на достигнутом! 


Мастер-классы: 
2015 – ГОЛЛИВУДСКИЙ ДЕНЬ С ЛЮБОМИРОМ ЛЕВИЦКИМ! 
Режиссура и продюсирование кино. Мастер-класс от режиссера и продюсера к/ф "Штольня", "Ломбард", "Тени незабытых предков". 
★ Голливудские стандарты кино в современной Украине. Как адаптировать системы Голливуда под «кинобыт» Украины; 

★ Реалии Украинского кинобизнеса. Как недостатки преобразовать в преимущества; 

★ Нет бюджета – нет сюжета. Как привлечь инвестора - и на деле «НЕ ОБЛАЖАТЬСЯ»! Секреты режиссерского мастерства и дружеские советы от Любомира; 

★ Правила игры в кинобизнесе от Любомира Левицкого: чем еще должен обладать «независимый фильмейкер», помимо своей гениальности?! 

★ Стратегия вашего кино. Проколы, о которых вы даже не подозреваете; 

★ Режиссер, как бренд в кино. Как учиться и развиваться каждый день; 

★ Дружба в кино – как это… происходит на самом деле; Смайлик «wink». 
2016 – Введение в кинорежиссуру. Анна Акулевич – известный украинский кино- и телережиссер, автор и режиссер ТВ-шоу, ТВ-программ, сериалов. Аспирант, пишущий кандидатскую по киноведению (за плечами научные статьи и участие в конференциях), 6 лет преподавательского стажа в Университете экранных искусств, читает лекции по кинорежиссуре, актерскому мастерству, член жюри Международного кинофестиваля в Италии; педагог мастерской народного артиста Украины Олега Борисовича Фиалко. За плечами Анны большой профессиональный опыт педагогической актерской работы. Фильм «Это Я» – призер международных фестивалей (Гран-при Международного кинофестиваля в Лучиано, специальная награда ХХV Международного кинофестиваля в Анкаре (Турция, 2014) «За яркое сочетание традиций и современного киноязыка» и другие), фильм был в широком украинском прокате. Бюджет фильма — 1 миллион долларов. 
Мастер-класс проходил онлайн через специальную платформу, которой успешно пользуются более 180,000 компаний, включая Stanford University, Uber, UCLA, DreamWorks и др. Поддерживаются Mac, Windows, Linux, iOS и Android. 
2016 – Сценарное мастерство. Ольга Анненко – сценарист и драматург, за плечами которой множество проектов. Среди реализованных работ – десятки сериалов («Колдовская любовь», «Пес», «Отдел 44», «Рубиновое приключение»), художественных фильмов («Код «С Новым Годом», «Темная сторона Луны», «Микки») и скетчкомов («Три сестры», «Матриархат», «Сильный Слабый Пол», «Дневник беременной», «В сети», «Онлайн»). Также, известны ее короткометражки «Сороковник», «Спящая красавица», «Я море тебя», «Любовь с доставкой», «Цивилизаtion» и пьесы «Смертельная Монро», «Письма в Севилью». 
Программа мастер-класса: 
1. Идея. Идея, как основополагающее звено любого сценария. Какой она должна быть? Как и где ее искать? Как проверять на жизнеспособность? Как правильно работать с идеями: искать, хранить, записывать, синхронизировать, не забывать, объединять с другими идеями. 
2. Главный герой/герои. Что нужно написать о герое, чтобы все поверили в то, что он действительно главный? Как сделать героя интересным и понятным зрителям? Главная формула для Героя: «Герой вначале фильма не равен герою в конце фильма». Как это описать грамотно? 
3. Сюжет. Каким он должен быть, чтобы захватывать с первой минуты? Как его построить так, чтобы невозможно было отойти от экрана? Говорим о трехактной структуре, поворотных событиях и цели героя. 
4. Поэпизодный план и диалоги. Что должен включать в себя поэпизодный план, чтобы быть идеальным? Как найти идеальное соотношение диалогов в сценарии? Как написать интересные диалоги, которые нескучно не только читать редактору (режиссеру), но и смотреть зрителям? Диалог, как способ отражения характера героя: как сделать это достоверно? 

Также “Продвижение фильмов на фестивали класса “А” от Ивана Лопатина, продюсера компаний «Ливандия» и «Мир Фестивалей». Мастер-класс режиссера, сценариста, писателя, драматурга, обладателя "Золотой камеры" Каннского международного кинофестиваля Этгара Керета. Организовывал такие фестивали как «Отрытая ночь», «Le Jour Le Plus Court». Участвовал в необычном проекте «Форум театр», наша мини сценка получилась лучше всех. 
Писал сценарии (документальные, игровые, на анимацию) для студентов ВГИКА (2010-2012). Для молодых независимых режиссеров России, Украины, Казахстана (2009-2016). Для телеканалов, и участвовал в репетициях некоторых спектаклей (Маленькая Фея, Скупой рыцарь, Поцелуй принцессы). 

Как режиссер снял экспериментальное короткометражку «Черное, белое», артхаус, потом симбиоз жанров (ужасы, фантастика, постапокалипсис, драма) «Зона». Также была командная работа «Неподдельная радость», где консультировал нас Евгений Перфилов. 

Неоднократно делал и смешные видео (Беги, Риэлтор) пародируя трэшовые и слэшеровые фильмы. 
Черное, белое. Специально был снят на мобильный телефон, в черном белом варианте, в честь таких режиссеров, как Братья Люмьер, Мари-Жорж-Жан Мелье́с, Чарли Чаплин. 
Черное, белое - это авторское кино, арт-хаус. 
Описание: 
Очень часто мы не замечаем природные мелочи, а если и заметим, то пройдем мимо... Но для каждого это что-то больше. Мне даже сложно это изложить словами. Но я попробую: ползущий жучек - пробуждение природы, весна, новая жизнь; вышвырнутая шина - ностальгия по прошлому; идущий вперед человек - развитие, движение к цели; дверь на ветру - неопределенность в выборе. 
С 2010 по 2015-ый, держался в списке 100bestmovies.ru/. Продержался с оскароносными работами, великих режиссеров. 
Черное, белое напоминает один из фильмов лидера азиатского психологического триллера Пак Чхан Ук. Который в соавторстве с братом, медиахудожником Пак Чхан-Кёном, режиссер снял получасовую сюрреалистическую шутку о рыбаке, поймавшем русалку. Мобильный телефон, снабженный высокочувствительными линзами, придает изображению особое обаяние и непосредственность, сравнимые с тем, что четверть века назад создавала картинка видеокамер. Смелость братьев Пак по достоинству оценило жюри Берлинского кинофестиваля – «Ночная рыбалка» получила «Золотого медведя» как лучший короткометражный фильм. 
Неоднократно работал с детьми, снимал клипы, фотосеты, видео с утренников, есть опыт как аниматора, был руководителем компьютерного кружка в детском лагере. Готов ставить рекламу, музыкальные клипы, игровые фильмы. 
Изучил литературу: 
1. Введение в теорию режиссуры. Карп Вячеслав. 
2. Элементы актерского мастерства в системе Станиславского. 
3. Беседы о кинорежиссуре. Михаил Ромм. 
Учился постановке и написания, по таким сценариям великих режиссеров: 
1. Квентин Тарантино (Убить Билла-1-2, Бешеные псы, Криминальное чтиво, и другие). 
2. Андрей Тарковский режиссерская версия Сталкер. 
Работа режиссера над постановкой – это колоссальный труд, включающий в себя множество элементов. Совместно с художниками он продумывает костюмы и декорации, участвует в подборе музыки с композитором, разрабатывает и корректирует пластику и движения актеров с хореографом. 
Достижения: 
Фильм «Зона». Первый фильм в жанре фантастика в Запорожской области, первый фильм, транслировавшийся по телевидению в Мелитополе, первый фильм в Запорожской области который показали в Европе (Милан). 

Опублікований:15 Жовтня 2018 00:48
Перегляди:1254 статистика
Коментарі:0
Популярність:1
Автор:

Коментарі
Коментарі
RSS коментарі блогу

Зображення буде фізично видалено з нашого серверу і його неможливо буде відновити. Продовжити видалення?

© ACMODASI, 2010 - 2024

Всі права захищено.
Матеріали (торгові марки, відео, зображення і тексти), що знаходяться на цьому сайті належать їх правовласникам. Заборонено використовувати будь-які матеріали з цього сайту без попередньої домовленості з їх власником.
При копіюванні текстових та графічних матеріалів (відео, зображення, тексти, скріншоти сторінок) з цього сайту активне посилання на сайт www.acmodasi.com.ua обов'язково має супроводжувати такий матеріал.
Адміністрація сайту не несе відповідальності за будь-яку інформацію розміщену на цьому сайті третіми особами.