Кто-то из современных китов интернетии сказал, что вскоре останутся те компании, которые работают в интернете и те, кто вышел из бизнеса.
Профессия музыканта, диктора, актера или танцора напрямую с инетом все-таки не связана.
И на месте художника сейчас и музыканты, и танцоры, и дикторы, у которых, репетиции, концерты, записи, гастроли.. А паблик - хочешь-не хочешь, а будь любезен)).В современном мире найти работу не имея своего сайта или страничке в соц сети практически нереально. Или нет? Что Вы на это скажете, дорогие коллеги? Насколько мы зависим в своей работе от интернета? Интересны ваши наблюдения.
Опублікований: | 13 Листопада 2016 19:43 |
Перегляди: | 2236 статистика |
Коментарі: | 12 |
Популярність: | 61 |
Автор: | |
Зображення буде фізично видалено з нашого серверу і його неможливо буде відновити. Продовжити видалення?
© ACMODASI, 2010 - 2024
Всі права захищено.
Матеріали (торгові марки, відео, зображення і тексти), що знаходяться на цьому сайті належать їх правовласникам. Заборонено використовувати будь-які матеріали з цього сайту без попередньої домовленості з їх власником.
При копіюванні текстових та графічних матеріалів (відео, зображення, тексти, скріншоти сторінок) з цього сайту активне посилання на сайт www.acmodasi.com.ua обов'язково має супроводжувати такий матеріал.
Адміністрація сайту не несе відповідальності за будь-яку інформацію розміщену на цьому сайті третіми особами.
Моя работа связана с результатом, который можно увидеть и подержать в руках. То есть я запросто могу создавать много фото- и видеоконтента. Я делаю образцы и фотографирую их. В сети люди могут ознакомится с ними. Если я делаю достаточно хорошие работы - они заинтересуют больший круг людей и количество потенциальных покупателей возрастёт.
Вторым из важнейших плюсов интернета есть возможность контактировать с людьми с любых уголков мира (для этого достаточно знать английский язык). То есть количество заказчиков не ограничивается моим городом и друзьями моих друзей. Потенциально заказчиками могут выступить миллионы людей.
Самые важные критерии для прибыльного "сотрудничества" с интернетом - качество контента и SMM. Социальные сети покорили интернет-пользователей, а с помощью правильной тактики ведения страницы (блога, канала и т. д.) можно покорить сами социальные сети :)