Украина

Блоги -> Кино -> Как стать актрисой? Актерское мастерство на площадке, в отношениях и работе над собой.

Как стать актрисой? Актерское мастерство на площадке, в отношениях и работе над собой.

Что бы Вам хотелось прочитать в этом блоге? Историю еще одной Золушки? Мотивирующий рассказ, как еще одна девушка, которой говорили, что у нее нет данных для актерской профессии, добилась своего, ходила по кастингам, сидела в неотапливаемом грим-вагончике, а то и вообще мерзла на локации в туфлях на снегу, пока ее не заметил режиссер, не разглядел в ней не дюжий талант и не пригласил на главную роль?

Ну почти) Мой основной месседж – это то, что актером может стать каждый. Абсолютно любой человек, любого возраста и любой внешности, влюбленный в эту профессию, может достичь определенных вершин, а готовый посвятить себя целиком этому ремеслу или искусству, гарантировано получит свою порцию славы и признания. Я стремлюсь быть честной. Актерство – как всепоглощающее занятие, которому готовы служить самоотверженно, далеко не для всех. Многих привлекает лишь яркая составляющая профессии – общение в круговороте постоянно меняющихся лиц и громкие знакомства, красивые декорации, баснословные гонорары, фотографии и публичность. Постоянная работа над собой, своим образом и персонажем, долгие ожидания, сложные решения, соглашаться или нет, сомнения в собственных силах и привлекательности, перманентные психологическое испытания и проверки на прочность – это сопутствующий довесок ко всему тому, что мы обычно наблюдаем с экранов тв или кинотеатров.

Я никогда не мечтала о профессии актрисы. Моей детской целью было желание прожить десятки и сотни жизней людей разных судеб и профессий, национальностей и вероисповеданий. Не любопытство, а скорее жажда опыта, желание посмотреть на реальность с разных сторон, прочувствовать на разных уровнях – так естественно трансформировались у меня в занятия актерским мастерством. Это не просто игра мимики и жестов, диалоги и действия, а внутреннее проживание, стремление разобраться, что движет моим персонажем в тот или иной момент, что он чувствует, на каком этапе к нему приходит то или иное непростое судьбоносное решение.

Это живой блог. Она пишется и проживается прямо сейчас, вместе с вами, в режиме онлайн. Я настаиваю, чтобы каждый проживал свою, уникальную жизнь, не хочу быть ни для кого примером. Вместе со своим рассказом, я предлагаю свой опыт, книги, страны, которые Вы обязательно посетите и прочтете когда-то, но, надеюсь, с помощью моего блога это произойдет быстрее. В свое время я прошла мимо этих книг, а потом, спустя несколько лет все равно вернулась, более осознанно, но, кажется, многое с их помощью могла бы понять и раньше. Этот блог Вы творите сами, своими дополнениями и комментариями.

Погружение в индустрию кинематографа не дает больше просто наслаждаться сюжетом фильма во время просмотра. Теперь в Вашей голове постоянно крутятся размышления, как актер готовился к этой роли, как продумывал, репетировал эту роль, чтобы зрителю было интересно наблюдать за метаморфозами, происходящими с ним и другими персонажами вокруг. Иванна Чаббак, американский педагог по актерскому мастерству голливудских звезд и публичных лиц, чью книгу, "Мастерство Актёра. Техника Чаббак" я очень рекомендую прочесть в первую очередь, предлагает систематический подход, продумывая и проживая сценарий по следующим пунктам: 1. Сверхзадача вашего персонажа; 2. Сценическая задача вашего персонажа; 3. Препятствия – разного рода сложности, которые не дают персонажу достичь, выполнить сверхзадачу. 4. Замена – отождествление персонажа с реальным человеком в вашей жизни, «вытаскивая наружу» ваши истинные эмоции и переживания. 5. Внутренние объекты – ваши внутренние образы, ассоциированные с тем или иным персонажем или действием. 6. Такты – намерения вашего персонажа. 7. Предыстория – то, что происходило с вашим персонажем до начала сцены. 8. Место действия и четвертая стена –это то, что наделяет декорации павильона свойствами реального места. 9. Манипуляции – то есть обращение к разного рода предметам во время вашей сцены для поддержания реалистичности происходящего и помощи в выражении эмоций. 10. Внутренний монолог. 11. Жизненные обстоятельства вашего персонажа от рождения. 12. Будь что будет ). Как видите, актерство значительно интереснее, чем зарабатывание денег или стремление к популярности. Актерство – это глубинное познание себя и окружающей тебя или твоего героя реальности. На мой взгляд, это и есть достижение истинной цели актера –понимание себя, принятие себя, способность стать другим, отрешиться от своих страхов, комплексов и обид.

Итак, несколько лет назад я вернулась домой в Украину. Мне 26 лет. Восемь лет жизни за границей - это много. Больше, чем достаточно, чтобы поменять мировоззрение, образ мышления, цели. А теперь срочно нужно было адаптироваться к новой для себя среде - жизни в Киеве. На стене в социальных сетях я прочитала цитату Марты Кетро: "Я восхищаюсь женщинами, которые однажды перестают рыдать и учиняют какое-нибудь «безобразие»: меняют работу, заводят нового любовника, принципиально «отличного от других», уезжают к черту на кулички или наращивают себе с****ки, не важно, главное – меняются." И еще одну: " Чтобы получить другой результат, начни делать то, что никогда раньше не делала". Не Бог весть какая мудрость.Но я стала делать. Это стало моим ежедневным девизом, мантрой, объяснением всех моих причудов, нелогичных поступков, моих проб и ошибок. Я бросила зарабатывать довольно приличные для Украины деньги переводами и преподаванием, а все свое время посвятила походам по кастингам, улучшению своей внешности, шатанию по торговым центрам в поисках «идеального платья» и чтению литературы по актерскому мастерству и самосовершенствованию. Куча информации после моего предыдущего беззаботного Карибского экпириенса обрушивается на тебя сразу и уносит стремительным потоком ритма жизни большого города. Киев - очень гостеприимный. В багаже любимая профессия переводчицы и фотографа, но я начинаю все с ноля. Знание английского, немецкого, испанского, но полное отсутствие украинского. Наличие террабайтника, полного фотографий мест и людей, несколько публикаций и персональная выставка, но три личных портрета на пляже. Я не особо любила фотографироваться.

На первый свой кастинг я попала случайно. Я сидела на мастер-классе, и мне позвонили. Я оставляла заявку «на автомате», рассылая свои резюме переводчицы, и даже поработав целую неделю в агентствестве, организующим туры рок звезд в Украине. На кастинге было несколько девушек, нам предлагали сделать стандартную начитку, потом просто сделать вид, что мы выиграли в лотерею. Было забавно, кастинг в какую-то программу, что-то малозначительное, но это был переворот сознания для меня тогда. Внезапно мои рамки расширились до невероятных просторов. Я могу! Я такая, как я есть, именно Я могу. Ушли страхи и сомнения, дурацкие предрассудки и наше извечное " В телевизор можно попасть только имея связи, яркую безукоризненную внешность, прирожденный талант и тд.". Вот она реальность 21 века - ты можешь абсолютно все, если перестанешь убегать, а повернешься и пойдешь на свой страх, научишься преодолевать его! Если сконцентрируешься на том, от чего ты в восторге, и будешь делать не смотря ни на что! Бесконечная свобода! Новая Вселенная! За время работы актрисой я познакомилась с сотнями людей, работающими актерами массовки и эпизодов годами, терпящими адские условия холодных и пыльных локаций, часы и годы ожидания, унижения хамовитых охранников телеканалов, мнящими себя контролерами ворот в Рай, но не сдающихся! Они упорно ждут своего звездного часа, своей самой главной роли, и на протяжении последующих лет я замечала то одного, то другого в рекламе на тв, в одном из эпизодов сериала, в клипе Меладзе и мн др.

Важно всегда помнить, что для режиссера актеры, в первую очередь, материал, который различен только по фактуре и умению донести его, режиссерский месседж, до зрителя, его видение сюжета. Однажды, стоя в ряд еще с семью девушками похожего типажа, режиссер никак не мог выбрать, какую взять на небольшую роль для закрытия новообразовавшейся сверхзадачи. Я была отобрана не потому, что красивее, талантливее, ярче и «прет харизма» , а потому, что мой каблук подвернулся в самый неподходящий ( или как раз подходящий) момент, выделив меня из толпы, что позволило режиссерскому глазу зацепиться, быстро представить обстоятельство и соотнести с увиденным. Так просто и так… отрезвляюще. Отобрали именно меня, перечеркнув несколько неудачных кастингов этого месяца, снова вселив в меня уверенность в выбранной стезе. Все таки актерство-это сильнее, чем в других занятиях,балансирование на грани "мое или не мое", правильно ли я выбрала профессию? Целесообразно ли я вкладываю свое жизненное время? Как часто в голове стучит одно и тоже разъедающее душу утверждение: "Ты теряешь массу времени на кастинги, репетиции перед зеркалом одного и того же, бесконечное самолюбование и поиск материала вокруг и в интернете для будущих образов вместо реальной жизни".

Кино – это степень одержимости, побеждает всегда тот, кто победил эти сомнения, кто больше всего увлечен, кто готов приехать хоть в 3 часа ночи, сниматься за мизерный гонорар, готов взять такси, чек за который иногда равен обещанному гонорару, все ради того, чтобы в очередной раз « вштыриться», получить очередную порцию адреналина, позитивных эмоций, на волне которых живешь до следующей съемки.

Это чувство похоже на влюбленность, когда ты выходишь с площадки и еще несколько часов улыбаешься, проговариваешь снова и снова свои реплики, «проматываешь» в голове много-много раз детально, как прошла сцена. Это чувство похоже и на болезнь, но такая жизнь кажется в эти моменты лучшей версией жизни, жизни абсолютно счастливого тебя.




Опублікований:27 Березня 2019 09:38
Перегляди:186 статистика
Коментарі:0
Популярність:4
Автор:
   



Коментарі


Для роботи з розділом потрібно зареєструватися або увійти в систему.
Реєстрація
Ім'я
E-mail
Пароль
Увійти через˜

Вхід
Email
Пароль
RSS коментарі блогу


Не пропусти кастинг!
Киев, від 22 до 35 років жінки , Оплачується

Киев, від 28 до 40 років чоловіки , Оплачується

Киев, від 13 до 24 років ч. і ж. , Не оплачується

© ACMODASI, 2010 - 2019

Всі права захищені.
Матеріали, що знаходяться на цьому сайті належать їх правовласникам. Використовувати будь-які матеріали з цього сайту заборонено без попередньої домовленості з їх власником. При копіюванні текстових або графічних матеріалів з ​​цього сайту активне посилання на сайт www.acmodasi.com.ua обов'язково повинне супроводжувати такий матеріал. Адміністрація сервісу не несе відповідальності за будь-яку інформацію розміщену на цьому ресурсі третіми особами.